Volkswagen Multivan
09:22, 04 июля 2016г.
Оставив позади городскую суету и «упаковавшись» в обновленный Volkswagen Multivan, отправились к морским просторам по маршруту Краснодар – Ейск. Цель тест-драйва: узнать, как поведет себя на дороге флагманский минивэн Volkswagen, и насколько комфортно проведут время в пути водитель и пассажиры в составе трех испытателей.
Технические характеристики Volkswagen Multivan
Несколько важных букв и цифр о Volkswagen Multivan T6: мощный двигатель TDI 2,0 на 140 л.с., в качестве КПП на выбор DSG 7 скоростей со стационарным полным приводом 4MOTION или механика. Более доступный вариант TDI, мощностью 102 л.с. предлагается в комплекте с механической коробкой на 5 скоростей.
Цена Volkswagen Multivan в средней стандартной версии Comfortline у официального дилера Volkswagen в Краснодаре - компании КЛЮЧАВТО - от 3 219 900 руб.
Первое впечатление практически всегда правильное. Volkswagen Multivan выглядит так, как и должен практичный рабочий минивэн: лаконичная прямоугольная форма, никаких лишних и броских деталей. Фары головного света светодиодные, решётка радиатора с тремя хромированными полосами. Для задних пассажиров справа находится сдвижная дверь, с одной стороны, не создающая препятствий при парковке, с другой - достаточно тяжелая при открытии. По левому борту задняя дверь вовсе отсутствует.
Проходим в салон. Микроавтобус Volkswagen рассчитан на 7-ых. Впереди все по стандарту: место для водителя и его ближайшего друга. Сзади расположен диван на троих и два раздельных кресла с продольным перемещением. Последние можно вращать вокруг своей оси, складывать-раскладывать или убрать в принципе, сделав пространство внутри автобуса максимально просторным. В левую боковину салона встроен боковой выдвижной столик, видимо для тех, кто в пути работает за ноутбуком или любит перекусить. По числу открывающихся и выдвигающихся боксов Multivan может сравниться с полноценными кемперами.
Над пассажирскими местами обнаружили общее освещение, персональные фонарики и управление климатом. Под ногами - ковер. Здесь кажется есть все, что нужно для корпоративных поездок и семейных путешествий.
Вроде «упаковались», место для ног нашли, бутылки с водой в подстаканники поставили, высоту салона-багажника в 1317 мм оценили, роскошными по размерам боковыми зеркалами восхитились, пора ехать по заданному маршруту.
Основной вопрос: насколько трудно будет водителю управлять столь массивным автомобилем с непривычной посадкой?
С самого начала автомобиль, который в России носит забавное прозвище Мультик, восхитил широким обзором. Передняя консоль традиционно фольксвагеновская, имеет эргономичное построение. Водительское сиденье оборудовано откидывающимися подлокотниками. Посадка прямая и высокая. Дальше нас ожидал приятный сюрприз.
Multivan с отзывчивым рулем неожиданно легок в управлении и при том очень резвый, чего от автобуса никак нельзя было ожидать. Набора скорости совершенно не чувствуешь. Отсчитаешь от 1-го до 8, и стрелка спидометра точно показывает 80 км/ч. Главное - почувствовать габариты и привыкнуть к тому, что сидишь на полметра выше, чем обычно. Впрочем, привыкать приходится к любому автомобилю. В этом случае водитель и автомобиль нашли взаимопонимание быстро.
Преодолев 1/2 пути к Ейску, поймали себя на мысли, что кресла в Multivan достаточно комфортные, и мы все еще оптимистично смотрим в ближайшее будущее. Еще 2 часа, и мы на месте. Пора испытать автомобиль на ейских просторах.
Кто ищет бездорожье - тот всегда его найдет. Оказавшись на неровной поверхности, минивэн задрожал, но в целом подвеска энергоемкая, дорожного просвета хватило, чтобы проехать сложные участки. По песку на берегу Азовского моря также покатались благополучно. Никаких проблем не возникло. Мы насмотрелись в морскую даль, отсняли Multivan на сине-желтом фоне побережья и помчали обратно в Краснодар.
Можно сказать, что на обратном пути нам повезло: полил дождь. Удалось понаблюдать за поведением Multivan на мокром асфальте. Ехали неторопливо, безопасно, к микроавтобусу никаких нареканий нет.
Конкуренты Volkswagen Multivan
Анализируя альтернативные варианты, на ум приходят более солидный и дорогой «офис на колесах» Mercedes V-Class, «пассажирский люкс» Toyota Alphard, экономичный французский минивэн Citroёn Jumpy Multispace и похожий на него Peugeot Expert.
Здесь уже необходимо выбирать между комфортом и необходимостью. Volkswagen Multivan - именно та самая «золотая середина», имеющая достаточную функциональность, приличную внешность и хорошие двигатели. Он подойдет как для большой семьи, так и в качестве корпоративного автомобиля, предназначенного для перевозки людей и грузов.
За прогулку к морю и предоставленный для тест-драйва автомобиль Volkswagen Multivan Автопортал «За рулем Кубань» благодарит официального дилера Volkswagen в Краснодаре - компанию КЛЮЧАВТО.
Автомобильный портал Краснодарского края "За рулем Кубань". ТРК "Новый Ракурс".
Текст: Анастасия Андерс. Фото: Геннадий Дьячук.
Перейти к списку