Volkswagen Amarok 2016

09:00, 17 декабря 2016г.

У нас в гостях сегодня на большом тест-драйве в Краснодаре оказался новый Volkswagen Amarok. Многие могут сказать, мол, не новый он совсем, а обновленный. Это не новое поколение, а лишь фейслифтинг и т. д. Попробуем не согласиться с такой точкой зрения.

Дело в том, что пикап Amarok знаком нам не понаслышке. С «волчонком» мы знакомы довольно давно. У нас, если можно так сказать, давняя дружба. К тому же, на нашем тест-драйве в Краснодаре было и предыдущее поколение автомобиля, в далеком январе 2015 года. То есть, есть с чем сравнивать. Причем, сравнивать наглядно, сравнивать предметно.

На корме изменений минимум. В основном касаются они дополнительного оборудования в виде спортивных дуг и прочих экспедиционных премудростей. Но это уже история для настоящих путешественников, фанатов кунгов и лебёдок.

Экстерьер нового Volkswagen Amarok получил немало преобразований. Здесь воцарились острые углы, линии, сюжеты. Словно дизайнеры Volkswagen берут условный мачете и рубят модели на живую, представляя нам новые горизонты угловатости. В принципе, всё это логично и соответствует тенденциям развития дизайна Volkswagen Group в целом. И Skoda, например, и Audi (чуть в меньшей степени) также в последние годы резко «обуглились».

Изменения коснулись головной оптики: оквадраченные линзы и новый рисунок дневных ходовых огней смотрятся более агрессивно. Дополняют картину новые хромированные линии на решетке радиатора, получившие трапециевидные выштамповки. Бампер с новыми противотуманками также получил несколько рёбер жесткости, наполняющих его агрессией. Смотрится замечательно. По крайней мере, агрессивней предыдущего варианта. На корме изменений минимум. В основном касаются они дополнительного оборудования в виде спортивных дуг и прочих экспедиционных премудростей. Но это уже история для настоящих путешественников, фанатов кунгов и лебёдок.

Монитор мультимедийной системы не бликует под ярким зимним солнцем, хорошо читается, синхронизируется со смартфоном. В оснащении появилась система Pre-Crash, предупреждающая об опасности столкновения и осуществляющая экстренное торможение в случае крайней необходимости.

Самое интересное, всё же, у нового «Амарока» в салоне. Здесь дизайнеры разошли не на шутку. Интерьер изменен практически полностью. Панель приборов, передняя панель, воздуховоды – всё получило новые строгие формы. Имелась информация о том, что изменилось рулевое колесо, но мы каких-либо изменений не обнаружили. В принципе, эргономика и функциональность его позволяет сделать вывод, что изменения тут пока не требуются. В целом, если говорить о восприятии, то, конечно же, смотрится всё это гораздо выгоднее и интереснее предшественника.

Если же прибавить более качественную отделку салона и кожаные сидения в более дорогих комплектациях, то это уже и не пикап получается, а бизнес-пикап какой-то.
Монитор мультимедийной системы не бликует под ярким зимним солнцем, хорошо читается, синхронизируется со смартфоном. В оснащении появилась система Pre-Crash, предупреждающая об опасности столкновения и осуществляющая экстренное торможение в случае крайней необходимости. За превращение интерьера внедорожного скитальца в интерьер современного экспедиционера немецким дизайнерам – твёрдая пятерка.

Двигатель, скажем так, тянет автомобиль очень и очень неплохо. Хватает как в городе, так и за его пределами.

На нашем тест-драйве оказался Amarok с 2,0-литровым дизельным турбированным силовым агрегатом мощностью 180 лошадиных сил. Двигатель, скажем так, тянет автомобиль очень и очень неплохо. Хватает как в городе, так и за его пределами. По заснеженным просторам мы передвигались без проблем. Мало того, горы преодолевали словно киплинговский Акела, быстро и как-то даже величественно.

Испытатели и тест-драйверы автопортала За рулем Кубань Игорь Головин, Евгений Мельченко и Геннадий Дьячук

В общем, без каких-либо проблем. В качестве трансмиссии – 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Здесь практически без изменений. Поклонники пикапа уж привыкли к данному набору, который проявил себя на высоком качественном уровне на довольно продолжительном промежутке испытаний автомобиля в условиях российской действительности. Здесь как раз тот случай, когда изменения могут навредить уже отлаженному и проверенному организму.

Технические характеристики Volkswagen Amarok:

По ходу нашего большого тест-драйва Volkswagen Amarok показал себя с удобной стороны. Дело в том, что для себя мы открыли такую особенность: автомобиль подходит как для передвижения по городу, так и для загородных поездок. Ни для кого не секрет, что мы, россияне, достаточно интересно подходим к эксплуатации транспортных средств внушительных размеров. Если для жителя Австралии или США пикап – это средство передвижения по маршруту «ферма – ранчо», то у нас этот автомобиль применяют в основном по маршруту «офис – квартира», то есть – не совсем по назначению. Благо, немецкие инженеры и дизайнеры учитывают этот момент и делают автомобиль всё более пригодным для горожан транспортом. И это хорошо.

По ходу нашего большого тест-драйва Volkswagen Amarok показал себя с удобной стороны. Дело в том, что для себя мы открыли такую особенность: автомобиль подходит как для передвижения по городу, так и для загородных поездок.

Также хорошо и то, что автомобиль вместе с этим не теряет своих внедорожных качеств. Углы въезда/съезда, полный привод 4Motion, достаточная тяга мотора с электронным её контролем и крутящий момент – набор вполне достаточный для передвижения вне дорог. В уме держим наличие ESP, HAS, EBS, ABS, ASR, EDL и систему стабилизации Electronic Stability Control. Всё вышеперечисленное – для вашей безопасности. «Амарок», кстати, участник многих и многих рейдов по пересеченной местности по маршрутам в условиях суровой зимы и жаркого лета. О надежности пикапа волноваться не стоит.

Изменения коснулись головной оптики: оквадраченные линзы и новый рисунок дневных ходовых огней смотрятся более агрессивно. Дополняют картину новые хромированные линии на решетке радиатора, получившие трапециевидные выштамповки.

Стоит лишь помнить, что совсем скоро выйдет на российский рынок Volkswagen Amarok с 3,0-литровым мотором (224 л.с., 550 Нм) и в волчьей стае появится совсем иной зверь, возможно, вожак стаи.

Узнать цены и комплектации на автомобиль Volkswagen Amarok  можно у официального дилера в Краснодаре.

Текст: Евгений Мельченко

Фото: Геннадий Дьячук, Игорь Головин




Перейти к списку