Peugeot 508

00:00, 27 ноября 2014г.

Первое публичное появление автомобиля французского производителя Peugeot с индексом 508 состоялось в 2010 году на автомобильном салоне в Париже.

За четырехлетнюю историю модели было продано около 400 тысяч экземпляров по всему миру. Однако, стоит отметить, что спрос на Peugeot 508 особенно высок на родине и в Китае, где, собственно, помимо Франции, и налажено производство седана. Автомобиль позиционируется производителем в сегменте "премиум" и имеет все составляющие, которые свойственны данному классу автомобилей. Особенно это наблюдается в новом автомобиле 2015 модельного года.

Но самой главной

Новый Peugeot 508 был представлен летом 2014 года в рамках международного автомобильного салона в Москве. Нам он достался для тест-драйва в Краснодаре в ноябре 2014 года. Французы решили представить автомобиль именно в России, так как, по их мнению, наш рынок должен стать одним из основных потребителей премиального 508-го. С этим можно было не спорить, если бы не кризис автомобильного рынка, который буквально охватил Россию в последнее время. Цены и комплектации в Краснодаре на новенький Peugeot 508 представлен в диапазоне от 999 тысяч до 1 миллиона 689 тысяч рублей. Прямо скажем, "вилка" довольно широкая. Та и покупать премиум-класс в базовой комплектации вряд ли кто захочет. А дальше начинается прямая тяжелая и непосильная конкуренция с японскими и немецкими брендами. Но и не только с ними. Например, битву с корейской Kia Optima француз вполне сможет осилить. Тем более, что за примерно одинаковую цену, Peugeot может предложить более богатую "начинку".

Салон седана сделан на высоком уровне качества. Подгонка деталей не вызывает нареканий. Места много спереди и, самое главное — сзади. В Европе автомобиль обозначается как D-сегмент. То есть, большой семейный автомобиль. Поэтому простору здесь отведено немало внимания.

Излишеств в исполнении передней консоли нет. Все сделано аккуратно, но не строго. С некоторой элегантностью. Клавиш управления поубавилось. Всему "виной" 7-дюймовый сенсорный экран бортовой мультимедийной системы, которая позволила свести количество элементов управления на центральной консоли к минимуму. Монитор расположен удобно, в верхней части центральной консоли. Радует присутствие современных систем помощи и безопасности, включая мониторинг слепых зон и камеру заднего вида, которая позволит парковаться без особых проблем даже начинающему автомобилисту. Электронная настройка сидений с поясничной подушкой и регулировкой длины кресла в горизонтальной плоскости. Плюс — подогрев сидений и четырехзонный климатический контроль. В комфорте себе можно не отказывать.

Салон седана сделан на высоком уровне качества. Подгонка деталей не вызывает нареканий.

Но самой главной "фишкой", по мнению автомобильного портала "За рулем Кубань", нового (назовем его так) Peugeot 508 является, несомненно, его внешность. Автомобиль, в лучших традициях французской марки, выглядит на твердую пятерку. Если к экстерьеру предыдущего поколения 508-го и были какие-то вопросы, то новый седан ответил на них жестко и по существу. Радиаторная решетка получила агрессивный, более вертикальный, вид. Знаменитый львиный шильдик переехал с капота на решетку. В совокупности с надписью "Peugeot" смотрится такая композиция очень интересно и к месту. Капот потерял пологие черты и стал более горизонтальным, что предало седану некоторой спортивности. Передняя оптика стала полностью светодиодной. Шесть диодных "глаз" (по три на каждой из сторон) смотрят вдаль целеустремленно и агрессивно. Особенно эффектно смотрится "бровь"дневных ходовых огней, также выполненных по светодиодной технологии, а также задние фонари, выполненные параллельными линиями, расположенные вертикально.

Линейка двигателей нового 508-го включает в себя бензиновые и дизельные двигатели. Особенно производитель выделяет новый дизельный силовой агрегат объемом 2,0 литра с технологией BlueHDi, который имеет низкий расход топлива при мощности в 150 лошадиных сил. Также данный двигатель доступен с мощностью в 180 сил. Базовая модель оснащена новым бензиновым мотором THP мощностью 165 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Силовая установка соответствует экологической норме Евро-6. Французы вообще последнее время делают ставку на экологичность моделей, поэтому вся линейка двигателей имеет низкий показатель выбросов СО2 в атмосферу.

В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатый "автомат" и механическая коробка переключения передач с аналогичным количеством ступеней.

Линейка двигателей нового 508-го включает в себя бензиновые и дизельные двигатели.

При прохождении тест-драйва в Краснодаре, по дороге автомобиль идет плавно и довольно осторожно. "Псевдо МакФерсон", установленный спереди работает без нареканий. Сзади установлена многорычажная конструкция. Резкости в рулевом управлении не наблюдается, однако рулевое колесо обладает неплохой информативностью. Нет так называемой "ватности", которая присуща некоторым "одноклассникам" 508-го. В условиях агрессивного маневрирования водитель имеет возможность чувствовать дорогу. Резкое ускорение в автоматическом режиме — точно не козырь француза. Динамики можно добиться лишь при использовании подрулевых лепестков. Автомобиль ведет себя на дороге с собственной статью и с характером опытного мсье. Резвый юношеский задор и бесшабашность французские инженеры, видимо, приготовили для других представителей марки.

Но самой главной

Как показал тест-драйв нового Peugeot 508 призван стать флагманом французского автопроизводителя. По сути, он является в настоящее время олицетворением нового корпоративного стиля компании Peugeot. Как уже было сказано, автомобиль хорошо продается во Франции и Китае, но вот сможет ли он покорить российский рынок или, по крайней мере, стать популярнее предшественника, покажет время. Цены и комплектации можно уточнить у официального дилера в Краснодаре.

Текст: Евгений Кузнецов

Фото: Анастасия Андерс




Перейти к списку