Lexus RC F

22:53, 05 апреля 2016г.

Современный мировой автопром  - это на 90% скучные «мыльницы» с очень экономичными моторами и на 5 % – уж очень экстравагантные модели, созданные для людей не от мира сего. И всего несколько процентов от общего числа составляют Автомобили, с большой буквы, - мощные, эффектные, завораживающие.

И только единицы из них еще и комфортные и практичные, ведь далеко не на каждом спорт-каре можно без опасения колесить по российским дорогам.

Тест-драйв автомобиля с характером: Lexus RC F Carbon покоряет Сочи

Первого и второго апреля был проведен уникальный  тест-драйв, "Lexus Live" на сочинском автодроме "Формула-1 Гран-при России", именно такого железного зверя - Lexus RC F Carbon, новинки японского автопрома с несвойственным азиатам вздорным характером. Новый формат испытаний автомобилей марки Lexus - "Lexus Live" , был организован российским представительством японского бренда. С помощью крупнейшего автохолдинга Юга России - "Ключавто".

Наш журналист автопортала "За рулем Кубань" Игорь Головин, протестировал и востановил свои водительские навыки гонщика за рулем купе Lexus RC F Carbon.

Внешность автомобиля подчеркивает динамичную натуру машины – агрессивные линии оптики и радиаторной решетки гармонично подчеркивают изгибы капота. Карбон в отделке напоминает, что речь идет именно о спортивной модели, со всеми ее преимуществами.

Первое, что запомнилось – это потрясающий, низкий рев мощного пятилитрового мотора. Двигатель  не только шикарно звучит, но и не менее шикарно работает – 477 л.с. и 530 Н·м  крутящего момента позволяет развить скорость до сотни всего за 4,5 секунды. Максимальна скорость - 270 км/ч , достигает его автомобиль  достаточно быстро, ускорение не создает дискомфорта.

Кстати, двигатель этой модели собирается исключительно вручную, что гарантирует высочайшее качество и отсутствие дефектов – глаз профессионала обмануть невозможно. В дальнейшем мотор проходит серию тестов на компьютерном стенде и только после этого монтируется на авто.

Технические характеристики Lexus RC F Carbon:

Но, мощность всегда должна быть в узде, быстро остановиться помогут дисковые тормоза с усиленной вентиляцией и система Sports Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), оперативно меняющая характеристики подвески, мотора, коробки в нужный момент.

Внешность автомобиля подчеркивает динамичную натуру машины – агрессивные линии оптики и радиаторной решетки гармонично подчеркивают изгибы капота. Карбон в отделке напоминает, что речь идет именно о спортивной модели, со всеми ее преимуществами.

Управляй и властвуй

На трассе атодрома Сочи  ( Длина круга - 5.854 км., поворотов- 19 ) машина ведет себя предсказуемо, управляемость отличная даже на предельно возможных скоростях, активный спойлер здесь имеет не только декоративную функцию, но и действительно работает, «прижимая» машину, меняя угол в зависимости от показателя на спидометре.

Дополнит все это великолепие цифровая приборная панель – вы можете самостоятельно определить, какие параметры будут на нее выводиться. Ее дизайн выдержан в аскетичном спортивном стиле,

Производитель предусмотрел настройки для разных типов вождения: спокойного городского, агрессивного, трассового (режимы «стандарт», «слалом», «трек»). Восьмиступенчатый автомат обеспечивает максимальную эффективность работы, передачи переключаются очень мягко, незаметно для водителя – ваш гоночный болид сможет быстро и без рывков и провалов набирать необходимую скорость. Для любителей держать все под контролем предусмотрен ручной режим, держащий передачу в коридоре 4800-5600 обмин.  переход на понижающую передачу осуществляется мгновенно (за 0,2 секунды) и сопровождается утробным и глубоким звуком.

Максимальна скорость - 270 км/ч , достигает его автомобиль  достаточно быстро, ускорение не создает дискомфорта.

Дополнит все это великолепие цифровая приборная панель – вы можете самостоятельно определить, какие параметры будут на нее выводиться. Ее дизайн выдержан в аскетичном спортивном стиле.

Удовольствие от вождения: шикарный автомобиль для тех, кто не готов к компромиссам

Когда речь идет о спорт-каре, в салоне ожидаешь увидеть очень скромное оснащение, призванное обеспечить в первую очередь безопасность. Комфорту часто уделяется мало внимания. Но Лексус RC F и тут пошел наперекор стереотипам – роскошные кожаные сиденья обеспечат максимальное удобство и для водителя, и для пассажиров. Передние кресла созданы по инновационной технологии интегрированного вспенивания, они обеспечивают хорошую боковую поддержку. Так удобно в спортивной машине вы еще не располагались.

Передние кресла созданы по инновационной технологии интегрированного вспенивания, они обеспечивают хорошую боковую поддержку. Так удобно в спортивной машине вы еще не располагались.

Безопасность обеспечивают многочисленные электронные системы, в том числе монитор слепых зон Blind Spot Monitor и система Rear Cross Traffic Alert, а также 8 подушек, силовая клетка салона и  сиденья, которые  имеют защиту от хлыстовых травм. 

Автомобильный портал Краснодарского края "За рулем Кубань". ТРК "Новый Ракурс".

Текст и фото: Игорь Головин.




Перейти к списку