Infiniti QX50
21:02, 23 августа 2018г.
В салонах дилеров Infiniti еще встречается предшественник нашего героя кроссовер QX50 текущего поколения. Хорош, но появился приемник, который лучше во всем, что и подтвердил наш большой тест-драйв в Краснодаре.
Знакомство изначально задумывалось как “городское”: никаких скоростных магистралей, никакого преодоления внедорожной полосы препятствий. Требовалось выяснить достоинства и недостатки новичка в условиях краснодарских “пробок”, в узких междомовых проездах, на заставленных машинами дворах. Во имя красивых фоток, заехали на Восточно-Кругликовскую - к парку Галицкого. Но в основном “толкались” по дворам микрорайонов “Панорама” и “Губернский”, постояли в “пробках” на Черкасской, 40 лет Победы, Северной и Селезнева. Вот такой маршрут.
Внешне - простите за тривиальность сравнения - QX50, “2018 модельного года”, кажется меньше, чем обнаруживается внутри. То есть, акцент ставится не на “семейный”, а - на “премиальный компактный” кроссовер. Экстерьер выразительный, особенно “мордочка”. Машина, конечно, броская! Достаточно упомянуть, что на протяжении нескольких часов, которые мы провели в машине, почти постоянно чувствовался сторонний интерес: водители и пешеходы провожали Infiniti QX50 взглядами, кто-то улыбался, кто-то интересовался ценой, кто-то делился впечатлениями сжатым кулаком с поднятым большим пальцем.
Говорить о технических возможностях, об электронных помощниках этой машины - неблагодарный труд: руководство пользователя напоминает собрание сочинений Кобо Абэ. Главная “фишка” - двигатель. VC-Turbo - единственный в мире серийный ДВС, в котором может непрерывно варьироваться степень сжатия рабочей смеси, - от 14:1 до 8:1. То есть, когда требуется мощность (например, на обгоне неожиданно длинной “фуры”) - будет вам мощность. А при монотонной, без рывков педали газа, езде по трассе - экономичность. Вместо “автомата” - вариатор X-Tronic CVT с имитацией восьми ступеней. “Передачи” включаются четко и быстро.
Этот уникальный двигатель покоится на активной опоре, которая погашает вибрацию, - особенно при интенсивном разгоне. Вообще в QX50 очень тихо, звукоизоляция “на высоте”: как правило не слышно ни двигателя, ни шуршания колес. Есть автомобили, которые двигателями и системами выпуска подчеркивают “агрессивный” характер. В отличие от них Infiniti QX50 подчеркнуто акустически комфортен, здесь кайф слушать оперу.
QX50 комфортен не только акустический, но и динамически: в нем не хочется дымить резиной от светофора и выяснять - кто же “круче” с каким-то но-нейм каром из региона. Все настолько удобно, что и “пробки” не раздражают. Тем более, что круиз-контроль позволяет даже не прикасаться к педалям. Если вы движетесь в плотном потоке, он автоматически снизит скорость вплоть до полной остановки.
Технические характеристики Infiniti QX50:
Интеллектуальный полный привод перераспределяет крутящий момент между передним и задним мостами - до 50%, и между колесами правого и левого бортов. Приятна и ненавязчива помощь “помощников” - при парковке и в движении задним ходом. Есть система, которая отслеживает дорожную разметку, предупреждает - если вы сдвинулись в “чужую” полосу, и самостоятельно возвращает машину в “свою” полосу, если водитель не реагирует на предупреждения.
Салон отделан натуральной кожей и ценными породами дерева. В плане комфорта, музыки и климата есть все, что только можно представить, - все-таки Infiniti это премиум-бренд. Кожа сидений и дверей имеет лазерную перфорацию швов, то есть строчки выполнены идеально ровно и одинакового размера по всей длине.
Развлекательной и дорожной информацией можно управлять непосредственно на дисплее, с кнопок на руле или с многофункциональной “шайбой”, расположенной между передними сиденьями. Разумеется, телефон и машина “соединяются” через блютуз, и можно набирать собеседника и общаться, не отвлекаясь от дороги.
Дисплеев несколько. Один - “вписан” в приборную панель. Второй - в центральной консоли - занят “навигацией"(русифицированной, точной с возможностью масштабирования) с голосовым сопровождением на русском языке. Под ним еще один, более крупный, который использовать для управления системами комфорта и коммуникаций.
Панорамная крыша - от передних сидений до багажного отделения. Если над передними сиденьями открыт люк, то поднимается козырек на передней грани люка, - дабы предупредить задувание ветра в салон машины.
Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит компанию INFINITI FRESH AUTO, официального дилера Инфинити в Краснодарском крае, за предоставленный автомобиль Infiniti QX50. Записаться на тест-драйв можно в автосалоне по адресу г. Краснодар, ул. Горячеключевская, 5, тел. (861) 200-13-31
Текст: Михаил Моховой
Фото и видео: Геннадий Дьячук
Перейти к списку