Hyundai I40 new

16:39, 12 июля 2015г.

Все мы знаем о способности корейских автомобильных производителей делать для нас качественные, надежные, а для современного рынка – довольно недорогие автомобили.

Сегодня у нас на тест-драйве в Краснодаре автомобиль, который бюджетным никак не назовёшь, но то, что он достоин пристального внимания – это факт. Седан совсем недавно обновили и придали ему новые черты современного корпоративного понятия о дизайне компании Hyundai. Это новинка нашего рынка – обновленный Hyundai i40. «В этом дизайне, вобравшем в себя дух природы, спортивный стиль органично сочетается с обтекаемым профилем, превращая i40 в поистине харизматичный автомобиль», – убеждает нас производитель. Ну что ж… Посмотрим.


Внешность нового Hyundai i40 воплощает не только тенденции изменения дизайна корейской компании, но и стремление «Хёндэ» глобально изменить экстерьер модельного ряда. Автомобильный мир меняется, вот и корейская компания идёт в ногу со временем: старается быть в авангарде рынка. И, нужно сказать, это пока получается.

Внешность нового Hyundai i40 воплощает не только тенденции изменения дизайна корейской компании, но и стремление «Хёндэ» глобально изменить экстерьер модельного ряда.

Большой тест-драйв Hyundai i40 в Краснодаре автопортала "За рулем Кубань", уже традиционно, мы начали с изучения экстерьера седана. Первое, что сразу же привлекает внимание – это передняя часть автомобиля. Радиаторная решетка, которая теперь совмещена в одно целое с воздухозаборником, получила строгую шестигранную форму, окантованную хромированной полосой. Снизу по бокам на измененном бампере, вместо отживших своё «кругляшей», появились противотуманки новой формы. А сверху – новая оптика с блоком светодиодных дневных ходовых огней, который в композиции с решеткой, противотуманками и более вертикальной формой передней части придают автомобилю агрессии и некой хищности во внешности. В целом, смотрится хорошо, уж точно – лучше предыдущего варианта, который, действительно, уже примелькался и устарел.

Современный же i40 проектировался в центре разработки и опытов корейской компании в городе Рюссельхайм. Экстерьер Hyundai i40 отвечает идеологии «Fluidic sculpture» или «Жидкая скульптура». Кто-то может заявить о некоторой схожести передков многих новинок. Уж очень они стали проявлять «вертикальность» и акцент на радиаторную решётку. Ну, уважаемые наши читатели, это глобальные модные тенденции автомира, с которыми придётся считаться. В том числе, и поклонникам Hyundai. Насчёт харизматичности – пока повременим, а вот о наличии хорошей обтекаемости встречного потока ветра и стремительного спортивного дизайна корейцы не слукавили. Что есть, того не отнять.

Последние автомобильные технологии коснулись в новом седане i40 не только внешности, но и, что не может не радовать, технической начинки. Незадолго до того, как провести тест-драйв нового Hyundai i40 на Кубани нам удалось покатать предыдущее поколение автомобиля по дорогам Ростовской области. Компания-производитель заявляется об изменениях в шасси. Которые, по идее, должны были заставить седан передвигаться более комфортно. Подтверждаем.

Автомобиль стал немного жёстче, но, вместе с тем, и комфортнее. Именно так на современном этапе многие производители настраивают подвеску. Довольно неплохая энергоёмкость, зачастую, идет рядом с жёсткостью, которая является не последним приятным моментом при передвижении по асфальту. Среднеразмерный седан i40 на трассе ведёт себя отлично. Крены невелики, устойчивость в пределах требуемых норм. Да, он стал «сбитее» и приятнее в управлении. Инженеры постарались, и это видно невооруженным взглядом.

Современный же i40 проектировался в центре разработки и опытов корейской компании в городе Рюссельхайм. Экстерьер Hyundai i40 отвечает идеологии «Fluidic sculpture» или «Жидкая скульптура».

В салоне обновленного Hyundai i40 скучно также не будет. Новинка получила ряд новых высококачественных материалов отделки и технических интересностей. Так, например, изменилась навигационная система, которая стала удобнее и интуитивно понятнее на новом семидюймовом тачскрин-мониторе. Водительское сиденье имеет электропривод, встроенную память и функции управления, позволяющие настроить кресло в десяти направлениях. Не стоит забывать, что машина продаётся на американский рынок, где усесться поудобнее – большая проблема для большей тучной части населения. Где же ещё обкатывать подобные регулировки и системы, как не там?

В салоне обновленного Hyundai i40 скучно также не будет. Новинка получила ряд новых высококачественных материалов отделки и технических интересностей.

Если посмотреть на расположение органов управления и интерьер в целом, то такое впечатление, что сильных изменений ничего не претерпело. Но простим корейцев за это. Дело в том, что интерьер предыдущего поколения был на достаточно высоком эстетическом уровне, которого морально хватит ещё на пару лет выпуска седана i40. Что уж говорить, если цифровая приборная доска уже была доступна в базовом исполнении автомобиля. Опять же, управление подрулевыми лепестками в мануальном режиме доставляет удовольствие и удобство на горных дорогах, что при поездках к морю немаловажно.

Из технических новшеств хочется отметить систему, обеспечивающую бесконтактный доступ к багажному отсеку, который остался прежним (с объёмом в 530 литров полезного места). Также присутствуют такие системы, как система автоматического переключения дальнего света на ближний, система распознавания дорожных знаков и система контроля за пересечением сплошной линии дорожной разметки.

Технические характеристики обновленного Hyundai i40:

Мы получили на рынок очень интересное обновление автомобиля, который при стартовой цене с учетом различных маркетинговых «вкусностей» едва превышающей один миллион рублей.

Вот, что действительно порадовало, так это то, что корейцы при обновлении модели уделили немало внимания моторам, которыми оснащается седан. Многие автопроизводители, не в пример, ограничиваются внешностью и какими-то незначительными изменениями в подвеске. В Hyundai пошли дальше. Под капотом Hyundai i40 располагается линейка агрегатов, состоящая из «дизеля» объемом 1,7 литра, бензинового агрегата объемом 1,6 литра мощностью 135 лошадиных сил, построенного по технологии GDi, который, по словам производителя, потребляет всего 6,4 литра бензина на 100 километров пути, ну, и 2,0-литровый бензиновый MPI со смещённым коленвалом и гидравлическим регулятором зазоров впускных и выпускных клапанов.

Под капотом Hyundai i40 располагается линейка агрегатов, состоящая из «дизеля» объемом 1,7 литра, бензинового агрегата объемом 1,6 литра мощностью 135 лошадиных сил, построенного по технологии GDi.

Что это значит, спросите вы? А это значит, что экономичность мотора повышается почти на 20 процентов по сравнению с предполагаемым агрегатом без вышеупомянутого регулятора. Что касается моторов, то здесь потребителю действительно комфортно. Выбор есть, и он реально хорош: от динамики до тяговитости и экономии. В качестве трансмиссии мы получили в руку шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Критических задержек не наблюдалось. С работой она справляется хорошо. Агрегат плавнее, быстрее и тише предыдущего пятиступенчатого. А, что самое главное – помогает экономить топливо на трассе. Цены и комплектации на автомобиль можно узнать у официального дилера в Краснодаре.

И что же в итоге?

А в итоге мы получили на рынок очень интересное обновление автомобиля, который при стартовой цене с учетом различных маркетинговых «вкусностей» едва превышающей один миллион рублей, имеет на борту многообразие систем, отличные комфортабельные условия и хороший выбор моторов. Несмотря на слоган компании, который гласит «Бизнес-класс – и точка», мы осмелимся заявить, что автомобиль является среднеразмерным седаном повышенного уровня комфорта. Но именно это и можно считать отличным преимуществом Hyundai i40. На фоне резкого ценового контраста с, например, Ford Mondeo и Volkswagen Passat, по уровню комфорта он очень и очень близок к коллегам из США и Германии. 

Текст: Евгений Мельченко

Фото: Геннадий Дьячук




Перейти к списку