Geely Emgrand X7
04:26, 19 сентября 2016г.
Обойдемся без длинных вступлений и метафор. Сегодня у нас на большом тест-драйве в Краснодаре полноразмерный кроссовер Geely Emgrand X7. И не просто, а с приставкой "new", то есть – новый.
Китайский автопроизводитель Geely для России – не новичок и не гость неведанный. Бренд на нашем рынке уже довольно давно, с 2008 года. И, в принципе, для российского потребителя чем-то диковинным не является. Ну, а если учесть, что коллега - седан Emgrand стал завсегдатаем многих таксопарков, то будем считать, что знакомство уже состоялось.
Итак, Emgrand X7 new. Рестайлинг автомобиля был для производителя процедурой необходимой, но, в то же время, планируемой, ибо с начала выпуска прошло уж четыре года. Немалый срок для модели. Как правило, рестайлингу как раз подвергаются автомобили, носящие одну "одежду" порядка 3 – 4-ех лет. В целом, китайцы делают всё как по учебнику, вовремя, с умом и подобающим вниманием.
Что же мы получили в итоге? А получили мы крайне удачно "обтесанный" передний бампер, придавший агрессии в совокупности с новыми очертаниями радиаторной решетки и противотуманками, встроенными в фальш-воздухозаборники. Решение не ново, но смотрится очень достойно. В целом, всё как у остальных производителей: рестайлинг – мера по приданию свежести модели, не более того. Стоит согласиться с тем, что здесь он пошёл на пользу. Головная оптика нового Geely Emgrand X7 смотрится не менее интересно и имеет галогенное наполнение. На корме современные фонари со светодиодными секциями. Пока всё качественно и вполне современно. Экстерьер кроссовера не вызывает отторжения, а очень даже наоборот – есть место для некоторых симпатий. Как говорится, если, вдруг, найдете что-то странное, то взгляните на ценник и сомнения исчезнут.
Салон Geely Emgrand X7 после рестайлинга получил немало усовершенствований. Приборная панель стала приятнее как на глаз, так и на качество подсветки. На центральной консоли имеется голубой экран бортового компьютера, который, как показалось, тоже стал больше и качественнее. ЖК-экрана нет, но – ценник. При желании такую роскошь можно позволить себе встроить отдельно, дополнительно. Хотя, если иметь в виду камеру заднего вида, то стоит отметить, что обзорность здесь и без того очень хороша.
Разместиться в автомобиле можно с достаточной долей комфорта, регулировок хватает. Также стоит упомянуть, что для водителя эти регулировки имеют электрический привод (комплектация Luxury), что приятно удивляет на борту бюджетного автомобиля. Достойно похвалы. Что сразу отметим в мелочах – отсутствие ниш для гаджетов. Нет, если у вас один телефон, то проблем никаких, но вот если что-то более существенное, то придется задуматься, куда приспособить электронные прелести жизни. Никакой крокодиловой кожи здесь, естественно нет, пластик жесткий как леденец на палочке.
Нет, выгладит он довольно неплохо, негатива не вызывает, но сразу понимаешь весь потенциал его жесткости. Всеотпугивающий и страшный запах китайского пластика, судя по всему, для некоторых моделей или даже марок остался в истории. Здесь, по крайней мере, такового не замечено. Выветриться быстро не мог, ибо пробег автомобиля составлял порядка 250 километров, а если менеджеры постарались, то им большой привет за это. Но нет, скорее, просто поставщик нашелся достойный. И это радует. Также стоить отметить довольно вместительное багажное отделение, багажник здесь размеры имеет достойные. В целом, качество сборки, отсутствие огромных зазоров без скрипов и сверчков не радовать не может. Стоит обратить внимание (настаиваем) на шумоизоляцию. Стоит это не дорого, но эффект будет приятным, ибо штатная "шумка" здесь, как бы это сказать… штатная и всё. По крайней мере, таким нам предстал автомобиль с пробегом до первого ТО. Далее будем интересоваться у владельцев.
Наш большой тест-драйв Geely Emgrand X7 в Краснодаре преподнес ещё немало сюрпризов. Один из таких – то, как кроссовер едет. Скажем так, по трассе и городу он передвигается вполне сносно, как и большинство коллег по классу или даже из сегмента хэтчбеков. Наблюдается некоторая пустота на руле, но не критичная, не заслуживающая большого внимания. А вот на грунте и гравии китаец показал, что не просто не боится бездорожья, но и очень даже не прочь эксплуатироваться в данных условиях регулярно.
Но здесь, в отличие от "старшеклассников", когда оцениваем всё это, не забываем о скидке на бюджетность. Авто до миллиона. И вот в эти "до миллиона" китайский кроссовер вписывается очень даже хорошо, и качеством, и ценником. Кстати, за отличный характер на бездорожье стоит благодарить заднюю многорычажную подвеску. Ну, ведь приятно же для данного класса. Насколько это всё будет дорого в обслуживании – пока не известно, будем мониторить.
Что под капотом нового Geely Emgrand X7? Вполне современный мотор объемом 2,0 литра мощностью 140 лошадиных сил при 181 Нм (4250 об/мин) максимального крутящего момента, работающий в паре с пятиступенчатой "механикой" ( или гидротрансформаторной автоматической коробкой передач о шести скоростях в топовой комплектации). Что касается динамики, то резвая езда хоть и не конёк кроссовера, но в нашем, ручном, режиме вполне можно и "полихачить". На трассе для комфортного перемещения хватает вполне, в городе – тем более, если, конечно, не стартовать на каждом светофоре с заниженной "Приорой". Уже в "базе" клиент получит подушку безопасности, климат-контроль, АБС, ЕДС и компьютер.
Технические характеристики Geely Emgrand X7 new:
Расход топлива на внедорожных ландшафтах у нас составил порядка 12 литров (плюс/минус 0,5 литра на сотню). На трассе – 8,5 литра на 100 километров пути. Возможно, и можно добиться меньшего аппетита для китайца, но за тот промежуток времени, что мы им овладели, результат таков, какой есть.
Кто в конкурентах нашего "подопытного"? Это земляки из Chery с кроссовером Tiggo 5, а также одноклассники из Lifan с моделью X60, совсем недавно получившей новые интересности в качестве рестайлинга. В такой компании новый Geely Emgrand X7 выглядит ну очень выгодно.
А теперь внимание.
Стоимость самой, самой, самой, самой навороченной версии, где, по словам представителей марки, есть всё, всё, всё, всё, составляет 986 000 рублей. Вот здесь и начинаешь бороться с штампами и стереотипами. И борьба, нужно признать, получается нешуточная.
Ну, а мы, в свою очередь, подведём итог, который заключается в том, что на нашем кубанском тест-драйве побывал вполне качественный и удививший нас китайский кроссовер, произведенный в Белоруссии, достойный внимания потребителя в России. Особенно, в настоящее время, когда иной ценник заставляет усомниться во вменяемости продавца автомобиля. Здесь есть на что посмотреть, на чём поехать.
Автомобильный портал "За Рулём Кубань" благодарит автосалон "Техно Темп", официального дилера в Краснодарском крае за предоставленный автомобиль Geely Emgrand X7 .
Записаться на тест-драйв можно в автосалоне "Техно Темп", по адресу: г. Краснодар, ул. Бородинская,160/4 или на сайте. Телефон 8 (861) 279-45-45.
Текст: Евгений Мельченко.
Фото и видео: Геннадий Дьячук.
Перейти к списку