BMW X3

20:54, 12 января 2015г.

BMW X3 стал классикой Х-серии, эталонным автомобилем, с которым сравнивают и «односерийники» и кроссоверы других марок.

Годом рождения «тройки» считается 2003, когда новый автомобиль от «БМВ» показали на Международном автосалоне во Франкфурте. Машина удачно сочетала в себе черты кроссовера и спортивного авто, это бы элегантный внедорожник с универсальным салоном.

BMW Х3 скоро стал хитом и пережил несколько рестайлингов. На смену ему пришел X3 F25 второго поколения, выбросив из определений представителя «третьей» серии слово «компактный»  – более габаритный, тяжелый, и несравнимо более технологичный. Но вернемся к классическому Х3, который до сих пор пользуется огромным успехом у ценителей марки.

По сравнению с предшественником, длина нового BMW X3 увеличилась на 8.3 см, а ширина- на 2.8 см.

В экстерьере BMW X3 сошлись спортивная элегантность и некая агрессивность, присущая дизайну внедорожников. Спойлер, белые световые индикаторы, своеобразный абрис фар – все это создает образ современного престижного автомобиля. При этом автомобиль выглядит очень гармонично. Все в нем добротно и дорого. Каждое поколение Х3 для своего времени являлось флагманом передовых идей и решений.

В плане комфорта и удобства все продумано до мелочей. Все элементы управления «тройкой» находятся в зоне свободного доступа.

У BMW X3 ,самый просторный в классе салон с широчайшими возможностями трансформации.

Но главное, за что ценят «тройку» владельцы – это возможность чувствовать себя уверенно в любой ситуации: наслаждаться спортивным стилем вождения на скоростных шоссе, преодолевать загородное бездорожье, легко маневрировать на запутанных улицах городов.

Каждый элемент ходовой спроектирован так, чтобы обеспечивать максимальное сцепление с дорожным покрытием при сохранении максимальной производительности двигателя. Шасси БМВ Х3 сочетает в себе закрепленный с двух сторон передний мост с подвеской Макферсона и задний мост с центральным рычагом. Вес на оси распределен настолько сбалансировано, что автомобиль сохраняет устойчивость даже при большом угле наклона.

В автомобиле имеется множество ассистентов, облегчающих управление на любой дороге.

Устойчивость автомобиля возрастает благодаря равномерному распределению веса на оси. Вспомогательные системы, переключаемые режимы коробки передач и инновационные решения, такие как система полного привода xDrive, работающая на увеличение тяги двигателя, обеспечивают превосходные характеристики автомобиля BMW на любом дорожном покрытии.

Это и DSC - система динамического контроля курсовой устойчивости, отвечающая за работу шасси. И система контроля возвышенности дороги, гарантирующая безопасность даже на самых крутых спусках.

До завершения выпуска первого поколения  BMW X3 в 2010 году по всему миру было продано более 615 тысяч экземпляров. Последним представителем оказался ярко-красный BMW X3 xDrive35d, который остался в компании Magna Steyr в качестве служебного автомобиля.

На сегодняшний день BMW X3 второго поколения продано более 530 000 экземпляров и спрос на эту модель по всему миру непрерывно растет.  Все цены и комплектации на автомобиль можно узнать у официального дилера в Краснодаре.

Текст: Оксана Куправа

Фото: BMW GROUP, Игорь Головин




Перейти к списку