BMW X1

23:26, 10 января 2015г.

Когда компания BMW объявила о том, что собирается выпустить самый компактный кроссовер в серии Х, поклонники марки не могли найти себе места от любопытства.

Маленький  вседорожник BMW Х… – это все равно, что «небольшой небоскреб», и, естественно, на это чудо конструкторской мысли не терпелось взглянуть.

Премьера концепта состоялась на автосалоне в Париже, а в продажу Х1 поступил в 2009 году. Машина собиралась на заводе «БМВ» в Лейпциге.

Да и если подойти с линейкой к Х1 и Х3, то разница окажется не такой уж существенной:  4569 мм в длину у «тройки» по сравнению с 4454 мм «Х-первого».

Как только «единичку» начали завозить в автосалоны, любопытствующие поняли, что компактный – не значит миниатюрный. Может быть в сравнении с «односерийниками» Х1 и проигрывает в габаритах, но на дороге смотрится вполне внушительно. Да и если подойти с линейкой к Х1 и Х3, то разница окажется не такой уж существенной:  4569 мм в длину у «тройки» по сравнению с 4454 мм «первого».

В основе «единички» лежит платформа универсала третьей серии, поэтому не стоило ждать от него сверх проходимости. Городской характер Х1 подчеркивает наличие не только полноприводной, но и заднеприводной версии, а также относительно небольшой для «иксов» дорожный просвет – всего 194 мм. Это среднее значение для кроссовера, но предельный минимум для полноценного внедорожника.

Создатели не просчитались. Заднеприводный BMW Х1 пользуется большим успехом, так как не все готовы переплачивать за полный привод и не пользоваться им. Конструкторы пошли дальше, в нынешнем 2015 году обещая выпустить переднеприводную версию Х1.

Но как бы не отличался от своих собратьев по серии Х1, внутри это - это классический BMW. Добротный салон с легким налетом роскоши. Ставка сделана и на экстерьер, и на комфорт пассажиров. В пятиместном салоне в заднем ряду каждое из трех сидений можно складывать отдельно, также можно изменить угол наклона сидений.

Автомобиль имеет бензиновую и дизельную версии, укомплектованные как механикой, так и автоматом. Уже в «базе» машина имеет все необходимое для комфортной езды:  кондиционер, бортовой компьютер, музыкальную установку, полный пакет электрических стеклоподъемников, крепление ISOFIX для детского сиденья.

Но как бы не отличался от своих собратьев по серии Х1, внутри это - это классический BMW.

В 2012 году Х1 пережил легкий рестайлинг,  в результате которого линии экстерьера стали немного современнее, полностью поменялся абрис бампера, а в салоне произошли минимальные изменения. Кроссовер стал длиннее на пару сантиметров.

Глобальная смена поколения «единицы» от  BMW ожидается в нынешнем либо в следующем  году.  Узнать цены и комплектации на BMW Х1 можно у официального дилера в Краснодаре.

Текст: Оксана Куправа

Фото: BMW GROUP




Перейти к списку