Audi A7 Sportback

10:04, 25 октября 2018г.

Автомобильным журналистам дана привилегия: не часто, но порой дилер дает машину на продолжительный тест, а не на четверть часа. В этот вторник новейший, второго поколения лифтбек Audi A7 Sportback автопортал «За рулем Кубань» тестировал с утра до вечера. Время позволяло, - и в поисках хорошей «локации» для фото-сессии мы отправились на море.

В профиль эта модель чем-то напоминает Porsche, - 911 или Panamera: такие же длинный капот и покатая крыша; «наплывы» «мускулов» вокруг колесных арок; агрессивный прищур фасеточных, как глаза у стрекозы, головных фар. А заводский тюнинг-пакет делает бампера еще более «злыми», накладки на порогах светятся надписью «S-Line». И таких спортивный дисков нет в других комплектациях.

Пока продирались сквозь всегдашнюю «пробку» за Яблоновским на большой тест-драйв Audi A7 Sportback, было время осмотреться в салоне.

...Лет 15-20 назад, «писком» автомобильной моды было огромное число кнопок. Каждому радиодиапазону, режиму вентилятора, направлению воздуха... - всему полагалась отдельная кнопка. Сегодня их число сильно уменьшилось, а в завтрашних машинах - судя по Audi A7 Sportback - не будет вовсе: останутся только дисплеи.
В «нашей» машине их отыскались четыре: проекционный - на лобовое стекло, «приборка» перед водителем, мультимедийный - в центре парприза и чуть ниже его - еще один, полностью посвященный «климату». Причем два последних управляются касаниями.

Вот например на «климатическом» экране - изображение стрелок на разной высоте перед креслами. Прикоснешься к верхней - тебе дует в лицо; к нижней - воздуха пошел к ногам; коснулся подушки кресла - включился подогрев.

На «главном» сенсорном дисплее регулируется практически все, - начиная от масштаба навигационной карты и выбора маршрута и заканчивая настройкой телефонных звонков и поиском радиостанций. Есть голосовой ассистент, который старается помочь и подсказать, - правда, не всегда удачно: добрых три минуты в реальном времени я повторял «Наше Радио», прежде он распознал, понял и нашел радиостанцию на 104.7. Впрочем, я картавлю — может быть потому...

Дисплей перед водителем - это циферблаты спидометра и тахометра, а также показатели температуры двигателя, запаса топлива, значения его моментального расхода и прочее. Любопытно, что это - лишь один из двух вариантов «картинки». На втором - основные приборы уменьшаются, отдавая 60% площади дисплея навигационной карте...

В остальном - все как и положено в машине за без малого пять миллионов рублей: кожа, деревянные и алюминиевые вставки, подогрев, вентиляция, массаж, люк, фоновая подсветка в дверях, двухзонный климат-контроль для заднего дивана.

Любопытно, что в движении радары распознают препятствие и начинает, предупреждая водителя, вибрировать педаль газа. Одновременно на проекционные экране появляется зелёный символ, «говорящий», что пора снизить скорость.
Когда же на трассе стало посвободнее, V‑образная бензиновая «шестерка» мощностью 340 л.с. и огромные тормозные диски позволили нам двигаться быстрей потока.

Технические характеристики Audi A7 Sportback:

На другой машине, пожалуй не рискнул бы пойти на обгон на участке, где две полосы сходятся в одну. А на этой машине, - ничего не нарушая, не пересекая «сплошную» даже задним левым - раз за разом легко обходишь по два-три авто. Потому что у полноприводной Audi A7 Sportback просто-таки огромный запас мощности. За Сукко извилистая дорога поднималась все выше и выше, и на этом подъеме мы двигались с ускорением.

Динамика и отточенная управляемость (задние колеса подруливающие) - а вовсе не кожа, люк или цветные сенсорные «прибамбасы» - восхищает больше всего!  Но и на Солнце бывают пятна… У той машины чрезмерно высокий расход топлива. На трассе, на скорости 90 км/ч моментальный расход 11,3 л/100 км; на скорости 120 км/ч - 12,7 л/100 км.

...За очередным поворотом открылся мыс, маяк и «зеркало» дельфинария. Здравствуй, Утриш!

Узнать цены и комплектации на автомобиль можно у официального дилера в Краснодаре "Ауди Центр Кубань" ул. Аэропортовская, 4/А. Краснодар Тел.: 8 (861) 205-64-31

Текст: Михаил Кибальник

Фото и видео: Геннадий Дьячук




Перейти к списку