Официально представлен североамериканский Volkswagen Passat
11:39, 15 января 2019г.
Про него уже давно всё известно, но не отменять же презентацию... В Детройте представлен новый Volkswagen Passat для североамериканского рынка, который, в отличие от европейского или китайского, остался на старой платформе PQ46 - "тележки" MQB здесь не будет, а значит прощайте гибрид и полный привод.
Североамериканский Volkswagen Passat будет оснащаться только 2,0-литровой "турбочевёркой" на 176 л.с., которой слегка подняли крутящий момент - с 250 до 280 Нм. "Компанию" мотору составляет шеститупенчатый "автомат". Привод только передний.
Внешность нового "Пассата" напоминает уже представленные ранее Jetta или Arteon - большая решётка, сливающаяся с фарами, которые будут светодиодными, равно как и задние фонари. На крышке багажника теперь крупно написано название модели. В стандарте седан получил 17-дюймовые диски (опция 18 и 19 дюймов).
Внутри появилась новая приборная панель, а также информационно-развлекательная система с покрытым стеклом сеснсорным экраном, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. В базе отделка салона тканевая, а у версий подороже появляются кожзам и кожа Nappa, а также аудио от Fender.
Кроме этого, в зависимости от комплектации, новый "Пассат" для США получит передние и задние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, складывающиеся боковые зеркала с подогревом, адаптивный свет фар с функцией подсветки поворотов, дистанционный запуск, датчики дождя, бесключевой доступ.
В списке электронных помощников система предупреждение столкновений с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также контроль "слепых" зон и оповещение о траффике сзади - это стандарт. Опция: адаптивный круиз, ассистент движения по полосе, парковочный ассистент с дистанционным управлением.
Североамериканский Volkswagen Passat поступит в продажу уже летом 2019 года. Между тем обновлённые европейские седан и недоступный в США универсал "Пассат", как ожидается, будут представлены в марте в Женеве.
Текст: Алексей Филимонов.
Фото: Volkswagen.
Перейти к списку