Как эксплуатировать двигатель-прогрев, обороты, стартер и лужи

07:11, 03 июня 2020г.

Чтобы четырехтактное автомобильное сердце как можно дольше билось без проблем, от вас требуется неслабая выкладка. Чистое топливо, качественное масло, ухоженная топливная система, сертифицированные запчасти, профессиональный ремонт в компании ПроСтарт в Краснодаре, техобслуживание...

Ну, а как правильно эксплуатировать двигатель вам, когда вы сели за руль и крутанули электростартер? Надо ли прогревать мотор автомобиля? Мнений здесь хоть отбавляй. К счастью, эксперты наконец-то в большинстве своем сошлись в одном – прогрев необходим! Зимой холодный мотор обычно чихает и покашливает. Запустите его, а сами пока сметите снег с крыши и капота – да просто воздухом свежим подышите, а силовой агрегат тем временем нормально заработает, достигнув нужной температуры.

Продолжительная работа мотора на высоких оборотах также очень губительна. Высокие обороты наступают уже после 4000, так что не упускайте из вида шкалу тахометра. От повышенных оборотов страдает, в первую очередь, вся цилиндро-поршневая группа, да и кривошипно-шатунному механизму не позавидуешь. Чрезмерный износ означает и сильное уменьшение ресурса ДВС.

Внимательное отношение к мотору означает, что перед его запуском вы выработаете настоящий ритуал из следующих действий:

1. Проверка уровня масла.
2. Контроль количества охлаждающей жидкости.
3. Проверка герметичности впускного тракта, а также воздушного фильтра.

Усвойте золотое правило: если в моторе недостаточно антифриза, то не стоит лить его холодным в горячий движок, равно как и горячую воду нельзя заливать в холодный мотор – относится к современным двигателям. Выдерживайте разницу температур максимум в 15 градусов. Кстати, если агрегат не пожелал запускаться сразу, не насилуйте стартер. 10 секунд – максимальная продолжительность его непрерывной работы без риска поломок. Перед очередной попыткой полминуты отведите на остывание механизмов вашего «пускача».

Летать по лужам и форсировать водные преграды без особой нужды не следует. Гидроудар очень даже неслабо способен подкосить здоровье пламенного сердца авто. Предотвратить попадание водички в камеру сгорания, как кажется, несложно. Надо в момент проезда по воде держать повыше обороты. Но если в таком случае вода все же попадет в мотор, то последний может замолчать уже навсегда. Следовательно, лужи проезжать надо тихонько, давая газу лишь только чтобы не заглохнуть.

В общем, относитесь к машине так, чтобы она вам служила, а не ломалась по вашим милостям. Счастливого пути!




Перейти к списку