Гибридный суперкар Ferrari SF90 лишился крыши

16:35, 12 ноября 2020г.

Компания Ferrari представила свою новую электрифицированную модель. Это открытая версия суперкара SF90 Stradale - подключаемый гибрид SF90 Spider, который отличается от купе, по большому счёту, только отсутствием крыши.

Новый Ferrari SF90 Spider получил ту же силовую установку, что и вариант с фиксированным верхом. Это 4,0-литровый бензиновый V8, на 780 л.с. и 800 Нм момента, а также три электродвигателя, в том числе позаимствованный у "Формулы 1" MGUK, добавляющие ещё 220 сил. Суммарная мощность - 1000 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

Динамические характеристики родстера и купе совпадают. Ferrari SF90 Spider разгоняется с места до 100 км/ч за 2,5 секунды, а скорость в 200 км/ч набирает за 7 секунд. Максимум - 340 км/ч. Литий-ионный аккумулятор на 7,9 кВтч позволит проехать тольео на электротяге до 25 км и разогнаться при этом до 135 км/ч.

Новый родстер всего на 100 кг тяжелее купе - 1670 кг против 1570 кг. Лишний вес объясняется необходимостью усиления шасси в связи с отсутствием жёсткой крыши. При этом складной верх на 40 кг легче, чем обычно, благодаря алюминиевой конструкции. Поднять/опустить верх можно всего за 14 секунд.

В оснащение Ferrari SF90 Spider входят восьмиступенчатая ​​коробка передач с двойным сцеплением, система полного привода, 16-дюймовая цифровая приборная панель, проекционный дисплей и новейшие сенсорные элементы управления на рулевом колесе. Как и каждый новый Ferrari, родстер предлагается с расширенной 7-летней программой ТО.

Клиентам также предлагается опциональный пакет Assetto Fiorano. В него входят амортизаторы Multimatic, оптимизированные для использования на треке, а также детали из углеродного волокна и титана, снижающие вес на 21 кг, задний спойлер из углеродного волокна, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и возможность использовать двухцветную окраску.

Источник: За рулем Кубань




Перейти к списку