Сергей Долгопят ООО "ДМ-Авто"

14:08, 04 апреля 2017г.

Наш сегодняшний собеседник большую часть жизни ремонтирует автомобили. Имея значительный опыт работы с различными марками, он может сравнивать качество и надежность автопроизводителей. Последние годы Сергей плотно связан с китайскими машинами, которые реализует компания ДМ-Авто, так что у нас есть возможность вместе с ним взглянуть на продукцию автопрома Поднебесной, как говорится, изнутри.

Как вы оцениваете качество китайских автомобилей?

Сергей считает, что качество китайских машин сегодня сопоставимо с корейскими, а вот цена значительно приятнее, чем у конкурентов.

Мы все когда-то ругали китайские вещи, а сейчас носим их, пользуемся ими. Также и с автомобилями. Могу сказать, что представленные у нас бренды сопоставимы по качеству с «корейцами», а премиальный бренд Haval — с европейскими немецкими марками.

В ДМ-Авто не стали ориентировать сервис исключительно на свои автомобили, поэтому тут могут принять любую машину.

Ваш техцентр занимается только китайскими автомобилями?

У нас мудьтибрендовая станция, но основное направление — автомобили, представленные в ДМ-Авто, это семь китайских марок. Я занимаюсь ими последние три года.

Через сервис проходит порядка 200 автомобилей в месяц, включая те, которым требуется слесарный и кузовной ремонт.

За это время как-то изменилось качество машин?

Если говорить о китайцах, то уже первые модели Лаксджин, которые в конце 2013 стали поступать в нашу мастерскую, были очень хорошей сборки. Так что не могу сказать, что за последние годы качество как-то заметно выросло — оно и было на достойном уровне.

А сколько стоит первое ТО на китайский автомобиль в вашем сервисе? Сколько занимает времени техническое обслуживание одного автомобиля?

Зависит от бренда и от модели. Но могу сравнить по ценам с корейскими автомобилями аналогичного сегмента — у нас ТО стоит так же или ниже. ТО для «европейцев», конечно, обходится гораздо дороже. По времени весь процесс длится от полутора до трех часов.

Проблем с запчастями сегодня нет - утверждает Сергей. Если нужно, необходимую деталь передадут самолетом из Китая.

Многие не решаются покупать китайские автомобили, опасаясь проблем с запчастями.

Это давно в прошлом. Сейчас у нас хорошие склады в Краснодаре, в Москве, а если нужна эксклюзивная редкая деталь, нам передают ее самолетом прямо из Китая. Мы уже прибегали к такому способу.

Часть мастеров побывала на обучении в Китае, все сотрудники регулярно ездят на стажировку в Москву.

Сколько у вас сейчас сотрудников? Какое количество машин проходит через ваш сервис?

На сервисе работает десять человек. Это высококвалифицированные мастера. Многие ездили на обучение в Китай, все сотруднике обязательно прошли обучение на российском заводе Дэрвейс. Коллектив сформировался. Текучки у нас нет. С работой сотрудники справляются, сейчас через сервис проходит порядка двухсот автомобилей различных марок в месяц, включая кузовной и слесарный ремонт.

Сергей считает, что количество китайских автомобилей в Краснодаре будет неуклонно расти, этому способствует и цена, и качество машин.

Вы бывали в Китае. Какое впечатление произвели на вас заводы, сервисы этой страны?

Китайцы умеют работать. Думаю, у них есть все шансы стать одной из ведущих автомобильных держав.

Текст: Оксана Куправа

Фото: Геннадий Дьячук




Перейти к списку