Юлия Кункель ООО "ДМ-авто"

11:57, 02 марта 2017г.

Еще несколько лет назад появление в Краснодаре автосалона, продающего китайские автомобили, вызывало одновременно любопытство и недоумение. Однако с годами отношение к автомобилям из Поднебесной изменилось. Их стали воспринимать... впрочем, спросим лучше об этом у профессионала, человека, который продает китайские автомобили, владеет китайскими автомобилями и, что самое главное — любит их.

Наша собеседница — коммерческий директор ООО «ДМ-авто» Юлия Кункель.

Современные китайские автомобили не имеют ничего общего с первыми гаражными поделками, хлынувшими в нашу страну более десяти лет назад.

Юлия, как красивые женщины приходят в автомобильный бизнес? Расскажите немного о себе?

Я закончила факультет Управления «КубГУ», защитила диссертацию по направлению «Социальная работа». Потом быстро продвинулась по служебной лестнице в отрасли страхования автомобилей и недвижимости, но решила, что хочу большего. Захотела попробовать себя в других областях. Работая в страховании, я много общалась с представителями автосалонов. И мне предложили работу в сфере проката автомобилей; компания, которая занималась прокатом, принадлежит нашему автохолдингу. В этот период меня очень заинтересовал Китай.

Компания «ДМ-авто» представляет в Краснодаре сразу несколько китайских брендов. Но даже когда марка уходит с рынка, проблем с запчастями нет. 

Я неоднократно посещала эту страну и с уверенностью говорю, что с китайцев надо брать пример, в плане организации бизнеса, отношения к работе им нет равных. Затем мне предложили должность коммерческого директора в компании, занимающейся реализацией китайских автомобилей, и я без колебаний согласилась. Спасибо моим наставникам – генеральному директору ООО «ДМ-авто» Вадиму Эдуардовичу Мельникову и управляющему директору Евгению Алексеевичу Сергееву.

В салоне представлены только черные и белые автомобили - это самые ходовые цвета в Краснодарском крае. Но под заказ можно получить любую машину.

Пока в Краснодаре можно купить только Хавейл с красным лейблом, но, возможно, скоро появятся и версии с синим.

Как давно работает ваш салон? Какие модели сейчас в нем представлены?

Наша компания работает с 2012 года. Представлены бренды: Brilliance, DFM, FAW, Foton, HTM, Changan. Также есть монобрендовый салон Haval.

На каком автомобиле вы ездите?

У меня сейчас Haval H2.

С какой модели на него пересели?

Тоже с китайца — раньше у меня был Changan. Так что качество уже проверила и осталась им довольна. А почему Хавейл — я сейчас скажу очень непрофессионально: он красивый и высокий, у него шикарная шумоизоляция, великолепное качество исполнения. Я ездила в многие автосалоны, сравнивала, но другие автомобили в этой ценовой категории были гораздо проще, меньше, комплектация скромнее.

Основную информацию об автомобилях потенциальные покупатели узнают из Сети Интернет и в салон приходят уже подготовленными.

Осталось ли у краснодарцев предубеждение против китайских автомобилей?

Мне сложно говорить о всех краснодарцах. Но наши клиенты в 90% случаев приходят покупать автомобиль, уже сделав предварительный выбор именно в сторону китайских машин.

Сейчас век информации, и до покупки люди, как правило, узнают многое из Интернета. Читают блогеров, обсуждения на форумах. Ну и второе - «сарафанное» радио.

Часто покупатели говорят, что обратились по рекомендации друга, соседа, родственника, которые уже купили у нас автомобили. Как-то интересный случай был: приехали двое мужчин. Один смотрел машину, другой ему объяснял, отвечал на его вопросы. Потом оказалось, что они познакомились в Интернете и опытный владелец модели предложил свою помощь при выборе.

К удовольствию реальных и потенциальных автовладельцев запаха некачественного пластика, которым прославились первые китайские автомобили, уже нет. Салон радует качеством исполнения.

Какие планы у вас на ближайшее время?

В этом году мы подписываем два дилерских контракта. Но я пока оставлю новые бренды в секрете. Мы заканчиваем ремонт в новом автосалоне. И строим еще один. Также ожидаем новые модели и рестайлинговые версии.

Не смотря на кризис, по уверению Юлии Кункель, холдинг развивается, на ближайшие два года планы впечатляющие.

С какими трудностями приходится сталкиваться?

Для меня нет понятия «трудности». И такому отношению я научила коллектив. Нужно подстраиваться под реалии нашего времени, в чем-то редактировать свою работу. Но это не трудности, это — развитие.

Текст: Оксана Куправа

Фото: Геннадий Дьячук




Перейти к списку