Денис Кибало INFINITI ООО «Вита-Авто»

19:58, 27 января 2017г.

В краснодарском центре Infiniti «Вита-Авто» — кадровая перезагрузка. Полностью сменился руководящий состав, и теперь «у руля» - молодые, инициативные и энергичные. Собеседник нашего автопортала — тоже из новой команды, начальником отдела сервиса он работает с конца 2016 года.

Денис, ваш центр — единственный официальный сервис Infiniti в Краснодарском крае. Можно ли говорить о том, что конкурентов у вас нет?

Конкурентов, действительно, нет, так как мы работаем по высоким стандартам Инфинити и можем предложить своим клиентам дорогостоящее современное оборудование, услуги высококвалифицированных мастеров, оригинальные запчасти и аксессуары. Сервиса такого уровня вы не найдете нигде в крае. Иногда клиенты приезжают к нам после некачественного ремонта в неспециализированных СТО, так называемых «гаражах», где, естественно, нет оригинальных запчастей, а мастера не обладают нужной квалификацией. И ошибки непрофессионалов все равно приходиться исправлять нам. Жаль, что потребитель теряет время и средства, доверяя некомпетентным мастерам.

В автоцентре произошла кадровая перестановка, и теперь у руля молодые перспективные руководители.

Однако большинство клиентов, которые приобретают автомобили в нашем салоне, обращаются за сервисным обслуживанием и ремонтом именно к нам. Еще на стадии продажи мы обязательно знакомим их с сервисом, показываем и рассказываем куда они приедут делать первое ТО, где могут установить дополнительное оборудование.

Сервис демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов по всем параметрам.

Где обучается ваш персонал?

Мы принимаем на работу людей с профильным образованием, но обязательно обеспечиваем им возможность пройти дополнительное обучение либо в московском центре Инфинити, либо дистанционно, путем сдачи специальных тестов.

На сервисе 6 подъемников, которые могут обслужить в день до 27 автомобилей.

Вы принимаете абсолютно все автомобили марки, в том числе и ввезенные из-за границы на вторичный рынок? Или только официально представленные в России модели?

Мы обслуживаем и ремонтируем все автомобили бренда Infiniti любого года выпуска — наш сервис располагает такими возможностями.

Центр технического обслуживания оснащен современным диагностическим, подъемным и ремонтным оборудованием.

Какие мероприятия включает в себя гарантийный ремонт?

При покупке автомобиля владелец получает гарантию завода изготовителя на три года или 100 000 км., в зависимости от того, что наступит раньше. Под гарантийные обязательства подпадают неисправности, связанные с дефектом, полученным при производстве автомобиля, при этом владелец не будет оплачивать ни запасную часть, ни затраты по ее замене. Однако, данные статистики указывают на крайне низкий процент выполнения ремонтов, связанных с дефектом завода-изготовителя по всей линейки модельного ряда Infiniti, что говорит о надежности и высоком качестве этих автомобилей.

Так же у наших клиентов есть возможность заключить договор на дополнительный год гарантии. Для всего гарантийного парка (в том числе и продленной гарантии) существует программа «Помощи на дороге», которая включает подвоз топлива, помощь при замене колеса, консультации по различным вопросам, а так же при необходимости бесплатную эвакуацию автомобиля до ближайшего дилерского центра.

Какие случаи могут признать негарантийными?

Повреждения в результате ДТП или же связанные с неправильной эксплуатацией и технологическими изменениями в конструкции автомобиля. Однако хочу подчеркнуть, что Infiniti — клиентоориентированная марка с выкосим уровнем лояльности, поэтому список неисправностей, которые можно отремонтировать по гарантии, достаточно широк.

По статистике у Infiniti очень небольшой процент ремонтов, связанных с дефектом завода-изготовителя, что говорит о надежности и высоком качестве этих автомобилей.

Как новый руководитель отдела сервиса, какие шаги вы собираетесь предпринимать для увеличения удовлетворенности клиентов?

Алгоритм сервисного обслуживания Infiniti давно разработан и успешно применяется в сервисах в нашей стране и за границей. Поэтому наша задача сейчас — следить за тем, чтобы тщательно соблюдались все инструкции с момента обращения клиента до контрольного «звонка вежливости», и ремонт и обслуживание проводились по высоким стандартам марки. Могу сказать, что наш сервис демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов по всем параметрам: это и качество, и быстрота ремонта, и частота выдачи автомобилей. Но мы готовы и дальше улучшать показатели.

INFINITI Вита-авто — единственный официальный сервисный центр INFINITI в Краснодарском крае.

Сейчас много говорят о новом законе «О натуральном возмещении». Когда страховщик обязан обеспечить ремонт поврежденного в ДТП автомобиля вместо денежных выплат. Ваш сервис попадает в список «страховых СТО»? Как вы относитесь к такой инициативе?

В настоящее время мы ведем переговоры со страховыми компаниями, и, думаю, как только закон будет окончательно доработан, войдет в списки сервисов Краснодарского края, где можно отремонтировать автомобиль по ОСАГО? К закону, в целом, отношение положительное. Это будет хорошо и для страховых компаний, которое перестанут страдать от действий так называемых «автоюристов», и для нас — клиенты не уйдут в «серые» СТО, соблазнившись кажущейся дешевизной, и, конечно, для автолюбителей, которые получат качественный ремонт с использованием оригинальных запчастей.

Текст: Оксана Куправа

Фото: Геннадий Дьячук




Перейти к списку