Алексей Зубцов генеральный директор компании «Открытый сервис»

22:12, 27 марта 2018г.

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с вопросами ремонта. А уж от регулярного технического обслуживания точно никуда не деться.

Времена, когда свою "ласточку" можно было отремонтировать в гараже собственными силами — остались в прошлом, так как современные высокотехнологичные автомобили требуют специальных знаний, точного оборудования, дорогого специнструмента. Все это есть в компании «Открытый сервис», с генеральным директором которого - Алексеем Зубцовым мы и беседуем сегодня.

ЗР Кубань: Алексей, расскажите о вашем сервисе, что он собой представляет?

АЗ: Наша компания является мультибрендовым сервисом открытого цикла. Мы обслуживаем все отечественные автомобили и иномарки без исключений.

ЗР Кубань: А какие машины чаще приезжают?

АЗ: Больше всего едут массовые бренды иностранные с объемами продаж и ВАЗовские автомобили, так как это одна из самых продаваемых марок у нас в России.

ЗР Кубань: Какие виды работ наиболее востребованы?

АЗ: Как во всех автосервисах, это регламентные работы, регулировочные (развал-схождение), очень большим спросом пользуется диагностика. И, наконец, агрегатный ремонт.

Мы специализируемся на постгарантийном ремонте, причем мы даем собственную гарантию на произведенные нами работы и на приобретенные у нас запчасти. У нас свой склад деталей, так же большой перечень поставщиков, с которыми мы работаем. Сервисная ремзона компании составляет порядка 800 кв. метров, на которых расположены 12 подъемников, пять постов диагностическо-электрических работ. Есть малярный цех, оборудование для кузовного ремонта.

ЗР Кубань: Как вы часто вы рекомендуете менять масло?

АЗ: Исходя из опыта ремонта автомобилей наших клиентов, должен сказать, учитывая не самое лучшее качество бензина у нас в России, я бы рекомендовал стандартный межсервисный интервал на уровне 10 тысяч километров. Даже если вы зальете некачественное топливо, то такой интервал не позволит привести к каким-то серьезным поломкам.

ЗР Кубань: Но ведь этот интервал превышают, бывает такое?

АЗ: Самый большой межсервисный интервал на моей памяти - 35 тысяч километров. Клиентка просто забыла, что надо проходить ТО.

ЗР Кубань: Работает ли вы со страховыми компаниями в направлении натурального возмещения?

АЗ: Да, у нас есть договора с ведущими страховыми компаниями.

ЗР Кубань: Как выглядит этот процесс на деле?

АЗ: В данной ситуации клиент идет в страховую компанию, а оттуда с подготовленными документами, с направлением обращается к нам, и мы производим ремонт. Мы можем производить любой кузовной ремонт после ДТП.

ЗР Кубань: Помимо ремонта вы предоставляете еще какие-нибудь услуги?

АЗ: Мы пытаемся соответствовать дилерским стандартам. Поэтому у нас есть такие допсервисы, как такси до дома для клиентов, прием авто с эвакуатора 24 часа в сутки, собственный эвакуатор, охраняемая парковка для клиентских автомобилей.

ЗР Кубань: Как вы набираете персонал?

АЗ: Конечно, при приеме на работу мы отдаем предпочтение опытным работникам. Но у нас на предприятии организована и своя собственная система обучения персонала. Есть наставничество со стороны более опытных сотрудников. Прежде чем получить доступ к клиентским автомобилям каждый новый сотрудник обязательно проходит стажировку. Также у нас есть обучение от наших партнеров, поставщиков запчастей и инструмента. Фирмы, которые поставляют нам инструмент, учат, как им правильно пользоваться.

ЗР Кубань: Разрешается ли у вас присутствие автовладельца при ремонте?

АЗ: Мы поощряем присутствие клиента на ремонтом участке. Все сервисные консультанты проинструктированы, что клиент имеет полное право следить за процессом — либо в ремзоне, либо в клиентской зоне через монитор. В будущем хотим сделать онлайн кабинет, чтобы клиент мог в реальном времени отслеживать процесс ремонта своего автомобиля. Кроме того, у нас есть такая услуга, как подъемник в аренду. Клиент может оплатить, загнать свой автомобиль на подъемник и сам его делать. Инструмент также предоставляем.

ЗР Кубань: Были ли в вашей практике какие-то особо сложные случаи, когда сразу нельзя определить поломку?

АЗ: Мы вложили серьезные средства в диагностическое оборудование. Приобрели мультисканеры, которые позволяют с большой точностью определить поломку. Вторая составляющая успешного диагностирования — персонал, который умеет правильно интерпретировать показания сканера. По результатам диагностики машина уже идет либо к слесарю, либо к электрику. Самым сложным ремонтом является ремонт коробки передач, вариаторов. Второй по сложности — ремонт современных двигателей с непосредственным впрыском.

ЗР Кубань: Если мы заговорили о коробках, какие чаще ломаются?

АЗ: Раньше было много нареканий на вариатор. Сейчас конструкторы доработали вариаторы, и я бы не сказал, что эти коробки на современных автомобилях хуже, чем другие. Сейчас частота обращений по разным типам коробок примерно одинакова.

ЗР Кубань: Спасибо за такой подробный и интересный рассказ. Удачи на дорогах.

Текст: Оксана Куправа

Фото: Геннадий Дьячук




Перейти к списку